MINI без шляпы: тестируем Cooper S Cabrio

Что произойдет, если вы возьмете непрактичный и дорогой маленький автомобиль и сделаете его еще более непрактичным и дорогим? Похоже на рецепт маркетинговой катастрофы. Но в случае с кабриолетом MINI вы действительно получите рыночную сенсацию и явный объект желания.

На самом деле мы не совсем справедливы к новому MINI Cooper Cabrio. Он не такой непрактичный, как его предыдущее поколение. Новый автомобиль стал на 10 сантиметров длиннее и, соответственно, позволяет разместить на заднем сиденье людей старше 5 лет. Багажник вмещает 215 литров, что ничтожно мало, но все же намного больше, чем у предыдущего поколения, в котором хранится меньше багажа даже, чем у Smart.

Однако мы нисколько не преувеличиваем цену.

MINI — это вообще не дешевая машина, и здесь складная крыша добавляет значительную наценку. Самая базовая версия с трехцилиндровым бензиновым двигателем стоит от $29000. Но наш тестовый Cooper S с дополнительными функциями и откровенным баловством поднимает ставки до $52000.

За эти деньги можно получить хорошо оборудованный VW Passat, несравненно более практичный и комфортный. Но это не даст вам ни щекотки в углах, ни приятного ощущения, что все идут за вами на улицах.

К тому же, в интересах правды, здесь вы получаете много за свои деньги. В предыдущих поколениях MINI были некоторые компромиссы в интерьере. Здесь о них нет упоминания: материалы качественные и на вид дорогие.

Нам нравится симпатичный круглый центральный дисплей, светодиодный край которого светится разными цветами в зависимости от того, что вы с ним делаете. Нам также нравится фантастическая аудиосистема от Harman Kardon — значимое дополнение, потому что, вопреки вашим ожиданиям, этот MINI очень тихий с приподнятой крышей.

Но, конечно, цель — снести. У вас даже есть специальный «открытый метр» на приборной панели, который показывает, как долго вы ездили на улице. Тент полностью автоматически опускается в течение 18 секунд и, в отличие от большинства конкурентов такого размера, не оставляет выступающих колонн или балок. И это делает MINI совершенно другим автомобилем. Если только вы не попытаетесь проехать на нем в самый дождливый день года, как мы.

Мучительные первоначальные вложения окупаются, как только вы садитесь за руль.

MINI Cabrio выпускается в пяти версиях — от трехцилиндрового дизеля Cooper D мощностью 116 лошадиных сил до топового John Cooper Works, который с его 230 лошадиными силами станет настоящим фурором в семье.

Однако, на наш взгляд, лучший выбор — это автомобиль, который мы сегодня тестируем: Cooper S, с двухлитровым турбобензиновым двигателем, мощностью 192 лошадиных силы и завидными 280 Нм максимального крутящего момента. В переводе на нормальный язык они означают, что те, кто перед вами, даже не поймут, что их ждет впереди.

Несмотря на больший размер, этот кабриолет дает вам все, чего вы ожидаете от MINI: низкую посадку, прямое рулевое колесо и колеса как можно ближе к краям автомобиля, чтобы вы могли поворачивать со скоростью мысли.

8-ступенчатый спортивный автомат превосходен и сократит не только ваше время с 0 до 100 км / ч, но и стоимость — на десятую. Однако отметим, что ни на секунду мы не приблизились к заветному потреблению 6 литров в процентах — скорее, мы достигли порядка восьми с половиной. Но знаете ли, у нас не было передозировки бензина.

В то же время, хотя подвеска и настроена для более спортивного вождения, она не слишком жесткая и не сделает вашего стоматолога богатым.

Короче говоря, Mini Cabrio оказался намного более комфортным автомобилем, чем мы ожидали. Конечно, он по-прежнему не может нести ваши покупки и ваш новый телевизор. Так что лучше нанять кого-нибудь для этого, спустить крышу и просто поехать. Жизнь слишком коротка, чтобы посвящать ее только практическим вещам.

  • 192 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 280 Нм
  • 7,2 секунды 0-100 км / ч

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *