Что такое интернет маркетинг

Интернет маркетинг — это набор стратегий, направленных на продвижение бренда в Интернете. Он отличается от традиционного маркетинга использованием каналов и методов, которые позволяют анализировать результаты в режиме реального времени.

Интернет маркетинг

Что такое интернет маркетинг?

В настоящее время интернет вплетен в нашу жизнь таким образом, что без него практически невозможно ничего сделать. 

Становится все труднее представить нашу без интернетом, то же самое можно сказать о покупках. В настоящее время мы очень часто ищем продукты или услуги в Интернете, либо искать лучшие цены. Также мы ищем информацию об определенном продукте или услуге, либо о проблеме, которая у нас есть. 

Мы называем все это интернет (цифровым) маркетингом: набором информации и действий, которые могут быть выполнены в различных цифровых средствах массовой информации с целью продвижения бренда и продукта.

Немного истории

Цифровой маркетинг, родившийся в 1990-х годах, изменил то, как компании используют технологии для продвижения своего бизнеса. Этот термин стал более популярным по мере того, как люди стали больше использовать цифровые устройства для покупок, либо для поиска продуктов. 

Раньше, чтобы узнать о продукте или услуге, потенциальным клиентам приходилось обращаться к продавцу. Сегодня цифровой маркетинг позволяет потребителю самостоятельно найти нужную информацию. 

Интернет маркетинг кажется сложным, на самом деле он является огромной возможностью для компаний повысить точность к бренду и приумножить свои бизнес-возможности.

Он включает в себя различные варианты стратегий, которые увеличивают охваты и влияние на процесс покупки потребителя.

Статистика

Некоторые статистические данные, которые показывают, насколько цифровой маркетинг может вырасти:

  • Бюджет цифровых медиа должен удвоиться в ближайшие 5 лет;
  • 87% интернет-пользователей теперь владеют смартфоном
  • Огромное количество рекламодателей используют рекламу в социальных сетях для охвата своих потребителей
  • B2B-компании, которые владеют блогами, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые этого не делают
  • Instagram перевалил отметку в 200 000 рекламодателей через 5 месяцев после открытия своей рекламной платформы
  • На 93% решений о покупке влияют социальные сети
  • Специалисты по маркетингу, которые уделяют приоритетное внимание работе с блогами, имеют в 13 раз больше шансов получить положительную динамику ROI. Стать таким специалистом можно, пройдя курсы интернет маркетинга
Ш

Методы стратегий 

Как мы уже говорили, цифровой маркетинг, поскольку это очень обширная область и включает в себя огромное количество стратегий и конкретных методов. Существует бесчисленное множество способов применения цифрового маркетинга.

Но, несмотря на большое количество возможностей интернет маркетинга, есть те стратегии и методы, которые используются подавляющим большинством специалистов и которые обычно приносят наилучшие результаты. Это:

  • Контент-маркетинг;
  • Маркетинг по электронной почте;
  • Социальные сети;
  • Оптимизация конверсии — CRO;
  • Поисковый маркетинг — SEM.

Как составить план стратегии интернет маркетинга?

  • проанализировать текущего состояния
  • изучить свою целевую аудиторию и определить портрет потенциального клиента
  • определить цели
  • перечислить ресурсы, необходимые для достижения этих целей
  • в соответствии с ними составить стратегию и следовать ей
  • также необходимо контролировать какие методы работающим а какие нет. 

Есть много шагов, которые необходимо учитывать при планировании интернет маркетинга. Все это можно узнать при обучении на КИМ. Лучше всего придерживаться их: 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *